Порядок работы Электронной приёмной.

Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в тот же день и направляются директору образовательного учреждения.

2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении e-mail адресу или публикуются на сайте в открытой форме (в зависимости от содержания и актуальности), если обращение касается вопросов, находящихся в компетенции образовательного учреждения МКОУ "Козьминская НШ".

3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:

в которых не содержится информация о фамилии и e-mail адресе автора обращения;

которые не относятся к компетенции образовательного учреждения;

в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;

из которых не представляется возможным понять смысл обращения; ответ, на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

5. Задать интересующие Вас вопросы вы можете на странице Обратная связь

Приказ об утверждении плана действий по популяризации предоставления муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде в 2019-2020 учебном году + план.  /_tbkp/prikaz_ob_uslugakh_v_ehlektronnom_vide.pdf



Создать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2024