Главная » Статьи » Мои статьи

Показатели эффективности деятельности руководителя МКОУ "Козьминская НШ" в 2015 году

Показатели эффективности деятельности руководителя учреждения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Козьминская начальная  школа»

2015 год

№ п/п

Показатели

max баллы

  1.  

Подготовка учреждений к новому учебному году (текущий, капитальный ремонт за счет привлечения дополнительных средств).

10

  1.  

Техническое и санитарное состояние учреждений:

 

а) контроль за расходованием энергоресурсов (организация режима экономии);

5

б) своевременная подготовка к отопительному сезону:

- учреждения, имеющие школьную котельную;

-   учреждения с централизованным отоплением;

 

 

5

в) благоустройство территории учреждения.

5

  1.  

Организация 2-х разового горячего питания для учащихся 6-11 классов с привлечением внебюджетных средств:

 

а) от 30 до 50% детей;

 

б) от 51 до 80% детей;

 

в) от 81 до 100% детей.

7

  1.  

Экспериментальная и инновационная работа в масштабе учреждения:

 

а) профильные классы (кроме универсальных);

 

б) углубленное изучение предметов;

 

в) внедрение альтернативных методик обучения (по системе Занкова, Эльконина - Давыдова и др.);

 

г) раннее изучение иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении;

 

д) введение второго иностранного языка;

 

е) введение индивидуальных групповых занятий;

ж) введение новых курсов;

з) работа в режиме пилотной школы по внедрению ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования;

и) организация и проведение промежуточной аттестации;

 

к) организация систематических занятий (курсов, факультативов, кружков и т.п.) духовно-нравственной направленности;

л) введение ИУП в рамках ПП и ПО.

 

 

 

  1.  

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования

 

                60 - 80%%;

 

                80 - 100%%

 

  1.  

Динамика образовательных результатов обучающихся по итогам года

5

  1.  

Работа по повышению качества образования:

а) преодоление пороговых баллов по всем сдаваемым предметам всеми участниками ЕГЭ;

 

 

б) превышение среднего балла по району по сдаваемым предметам:

 

                     - город;

 

                     - село;

 

в) наивысший в районе балл по сдаваемому предмету;

 

г) наличие выпускников, не получивших аттестат за курс средней школы;

 

д) отсутствие неудовлетворительного результата по предметам ОГЭ;

 

е) наличие неудовлетворительных оценок по ОГЭ:

 

        - учреждения с количеством выпускников до 9 человек;

 

        - учреждения с количеством выпускников от 10 человек.

 

  1.  

Школа является пунктом проведения государственной итоговой аттестации.

 

  1.  

Реализация программ по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

5

  1.  

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

 

  1.  

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

5

  1.  

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения

 

  1.  

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы:

 

   а) работа школьных спортивных секций

 

   б) участие в спортивных соревнованиях муниципального уровня:

 

    - для городских учреждений:

  • от 7 до 11 мероприятий;
  • 12 и более мероприятий.

 

 

 

    - для сельских средних школ:

  • от 5 до 6 мероприятий;
  • 7 и более мероприятий.

 

 

 

    - для сельских детских садов и  основных школ:

  • от 2 до 4 мероприятий;
  • 5 и более мероприятий.

 

 

 

  1.  

Выпуск методических вестников, рекомендаций и другого печатного материала и публикация их в профессиональных изданиях.

 

  1.  

Создание и функционирование   музея учреждения. 

 

  1.  

Предоставление платных услуг, предпринимательская деятельность.

 

  1.  

Участие во Всероссийских конкурсах, выставках, смотрах, олимпиадах и т.д.

 

  1.  

Участие в областных мероприятиях.

 

  1.  

Участие коллективов учреждения в муниципальных мероприятиях.

 

  1.  

Результативность участия в муниципальных конкурсах:

           - 1 место

           - 2, 3 место

 

 

 

  1.  

Организация методической работы на базе учреждения:

 

           а) режим опорной школы;

 

 

           б) проведение районных семинаров;

           в) проведение мероприятий и курсовой подготовки педагогов района;

          г) оформление лучшего педагогического опыта в виде брошюры, публикации, цифрового образовательного ресурса, размещение материалов на сайте и т.д.

 

 

 

 

  1.  

Наличие случаев детского травматизма

 

  1.  

Деятельность по созданию условий, обеспечивающих кадровую стабильность в учреждении:

 

а) привлечение молодых специалистов;

 

 

б) организация и деятельность школы наставничества;

 

 

в) учебно-методическое обеспечение образовательного процесса за счет внебюджетных средств;

3

г) организация курсовой подготовки педагогов за счет внебюджетных средств;

 

д) количество педагогических работников в учреждении, имеющих квалификационные категории:

   - до 50%;

   - 51 - 80 %;

   - от 81-100%

 

 

1

 

 

  1.  

Создание благоприятного климата в коллективе, отсутствие обоснованных жалоб.

5

  1.  

Обеспечение реализации прогнозной линейки заработной платы  педагогических работников (Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики").

5

  1.  

Нарушение Трудового законодательства РФ или законодательства в области образования.

 

  1.  

Организация летнего отдыха обучающихся:

 

а) многодневные походы;

 

б) лагеря дневного пребывания;

 

в) занятость учащихся (воспитанников) за счет создания в ОУ рабочих мест в период каникул.

 

  1.  

Посещаемость детьми ДОУ (не менее 75%).

15

  1.  

Управление ДОУ:

 

а) высшей категории;

 

б) I категории;

10

в) II категории.

 

  1.  

Расширение зоны деятельности ОУ

 

  • реализация программ дошкольного образования или дополнительных образовательных программ социально-психологического направления

10

  • материально-техническое обслуживание 2-х и более зданий

 

  • наличие вариативных форм дошкольного образования

 

  1.  

Расширение зоны исполнительской деятельности руководителя сельского учреждения в связи с отсутствием штатов:

 

а) заместителя директора;

10

б) завхоза;

 

в) секретаря.

10

  1.  

Работа  сайта образовательного учреждения:

 

а) отсутствие регулярного обновления сайта

 

б) неработающая ссылка на адрес сайта

 

  1.  

Организация подвоза учащихся.

 

  1.  

Наличие коллективного договора в учреждении.

10

  1.  

Наличие государственно-общественного органа управления учреждения.

 

  1.  

Участие в мониторингах:

а) нарушение сроков предоставления информации по мониторингам;

б) предоставление недостоверной информации.

 

 

 

 

 

Итого

126

 

Директор МКОУ ____________М.Л.Никишина

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: учитель (05.11.2015)
Просмотров: 318 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Создать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2024